Вы возможно уже читали
интервью с Bungie о карте "Цитадель". Теперь вы можете прочитать о карте "Еретик".
В. Какими аспектами «Еретика» каждый из вас занимался?
Дэн Миллер (Dan Miller): Я расставил предметы, оружие и объекты, следил за состоянием карт.
Джейсон Кит (Jason Keith): Я был создателем окружения (т.е. человек, который виновен в том, что вам что-то не понравилось). По художественной части я не делал только небо и эффекты грав-лифтов. Их сделали John Gronquist и Steve Scott соответственно.
Джастин Хейвард (Justin Hayward): Я занимался художественным руководством и снабжал одобряющими словами и горячим шоколадом.
В. Что послужило основой «Еретика»?
ДМ. Основой послужила гавань малоизвестной карты для Halo 2, которая называется Midship.
ДХ. Попытка сделать великое ещё лучше. Т.к. дизайн был уже сделан отлично, это была невероятная возможность сосредоточится на том, чтобы вещи выглядели чертовски хорошо.
ДК. Заставить людей перестать хныкать « мы хотим Midship», а вернуть их к просьбам о более важных вещах, таких как BR и пистолеты.
[Прим. редактора: Да ну, бросьте! – urk]
В. Все, что вы должны были сделать это скопировать и приклеить интересную карту с Halo 2, верно?ДХ. Мы довольно много скопировали. И после этого мы сделали перемену. В Багамах. На корабле, сделанном из золота и белизны.
ДК. Когда это было? Меня не пригласили! Если серьезно, я взял оригинал и работал на его основе. Я приложил много усилий, чтобы убедиться, что внешность оригинала осталась неизменной.
ДМ. Мы сделали некоторые улучшения дизайна первоначальной карты, оставляя геймплей б
...
Читать дальше »