Joe Gillum (Джо Гиллум) - дизайнер Halo Wars, написал в своём блоге о том, как были созданы миссии Сингла (Single Player). Запись носит название "Birth of a Halo Wars Mission", что переводится как "Рождение миссии Halo Wars". Вы найдёте подробности о том, как оформлялись и писались миссии, и найдёте скриншоты разработки, которые прежде не видели.
Первое, что мы делаем перед тем, как создать компанию, это исследование. Вместо того, чтобы затрагивать исторические книги, как это было в играх Age of Empires, мы искали всё, что было связано с Halo Wars. Мы читали книги, играли в трилогию и говорили с Bungie, чтобы решить вопросы, которые у нас возникали. Я лично потратил несколько дней неделая ничего, кроме как играя в кампанию Halo в своём оффисе, чтобы освежить свою память и получить вдохновение. Это помогло больше, чем я надеялся... люди останавливались возле моего оффиса чтобы посмотреть на то, как я играю и узнать некоторые вещи, которые забыли, или кричали на меня, чтобы я выключил игру!
Все подробности с фан артами, зарисовками, анимациями, фотографиями можно найти на Блоге.