Четверг, 26.04.2018, 22:24

Меню сайта
Категории раздела
Halo [4]
Популярные теги
1. Halo 4
2. Halo Combat Evolved
3. Halo Wars
4. Halo 3
5. ODST
6. RDF
7. Аниме Halo Legends
8. Фильм Halo
9. Хроники Halo
Главная » Статьи » Вселенная Halo » Halo

Военная техника




    Еще в первом Halo поездки на разных транспортных средствах производили сильное впечатление. Во второй части этот элемент игры значительно доработали — готовьтесь получать удовольствие двойными порциями. Джип Warthog снова в деле, поэтому никуда не делись гонки по пляжам, туннелям и коридорам, с веселыми заносами и постоянными обстрелами.

Впрочем, полно и другой техники помимо Warthog. Инопланетный мотоцикл «призрак», который может похвастаться двумя плазменными пушками и маневренностью. Земной танк «скорпион», чудовищно неуклюжий, но «жалящий» насмерть с одного попадания. Всего в игре около десятка разнообразных машин.


   Если раньше приходилось покорно ждать, пока нам соизволят выдать машину, то сейчас можно просто отбить ее у противника. Достаточно подобраться к врагу на расстояние удара и нажать соответствую клавишу, чтобы главный герой выкинул неудачника из кабины. Точно так же похищаются танки, только процесс проходит в несколько этапов, с мордобоем, вырыванием люков и забрасыванием гранат.




Warthog


кликните для увеличения


Джип в Halo 2 — это уже классика серии, одна из вещей, от которых получаешь удовольствие на протяжении всей игры, и своеобразный символ вселенной. Если вы играли в первую часть, то должны помнить, с каким удовольствием можно было часами кататься на Warthog. Во второй части, уверяю вас, ничего не изменилось. Вы полюбите джип с первого взгляда, с первого заноса и полета в пропасть. Я более чем уверен, что мы повстречаем эту чудо-машину и в Halo 3.

Как и прежде, Warthog — один из самых быстрых транспортных средств в игре. Он позволяет перевозить до трех человек: водителя, стрелка и пассажира. На джип ставят крупнокалиберный пулемет или пушку Гаусса. Первый вариант более распространен и отлично подходит для уничтожения пехоты, зато пушка Гаусса, хоть и проигрывает в скорострельности, но наносит больший урон и пробивает тяжелую броню. Боеприпасы в обоих случаях бесконечны, поэтому уничтожение противника — лишь вопрос времени.

Водитель должен помнить, что Warthog — достаточно капризная машина и любит вылетать на поворотах. Впрочем, привыкнув к управлению, вы сможете использовать эту особенность к собственной выгоде — совершать лихие маневры и давить противника. Джип может похвастаться феноменальной устойчивостью, опрокинуть его невероятно трудно. Но даже если это произошло, Warthog, как, впрочем, и любую другую технику, легко перевернуть одним нажатием клавиши.

Пассажир во время движения может кидаться гранатами. Угол обзора и стрельбы составляет примерно 180 градусов, что, согласитесь, совсем неплохо. Стрелок же имеет угол обзор и стрельбы на 360 градусов, что позволяет вести огонь вне зависимости от движения машины. Правда, точность прицеливания зависит от аккуратности вождения. Если водитель скачет по холмам и заваливается в лощины, о меткой стрельбе можно забыть. Это не так важно для Warthog с пулеметом, а вот для модели с пушкой Гаусса, стреляющей одиночными зарядами, весьма актуально.



Ghost


кликните для увеличения


«Призрак» — легкая и маневренная модель, обладающая всеми плюсами и минусами своего класса. К плюсам, разумеется, относятся скорость движения и маневренность. По этим параметрам Ghost легко выигрывает у Warthog, ловкости ему не занимать. Если запахло жареным, вы можете перебросить энергию с оружия на двигатель, что позволит увеличить скорость, но тогда не получится нормально рулить и вести огонь.

Две плазменных пушки позволяют этому малышу достаточно успешно огрызаться на бронированную, но малоподвижную технику. Поток раскаленной плазмы — не шутка, далеко не каждая броня выдержит. К минусам относится низкая защита — иногда достаточно одного выстрела, чтобы уничтожить «призрак». Такова расплата за маневренность. Также Ghost достаточно легко захватить, предварительно выбив седока. Если в случае с Warthog этого не позволит сделать пассажир или пулеметчик, который может вести огонь в любом направлении, то у «призрака» есть «мертвая зона».

Вам придется выполнять обязанности водителя и стрелка одновременно, поэтому зачастую невозможно уследить, не крадется ли кто сзади. Глаз на затылке не замечено, а постоянно смотреть на радар невозможно. Из инопланетной техники вам чаще всего придется сражаться именно с «призраками». На нем катаются бруты, элитные бойцы и даже флуды. Впрочем, особой опасности они не представляют из-за неумелого обращения с техникой. В общем, Ghost — своеобразный боевой «мотоцикл» инопланетян.



Scorpion Tank


кликните для увеличения


Если вы играли в первую часть, то должны помнить земной танк «скорпион». В Halo 2 его характеристики заметно поправили, увеличив огневую мощь и толщину брони. Основное назначение Scorpion Tank — уничтожение вражеской бронетехники. Снаряд из 90-мм орудия с одного попадания уничтожает легкую технику (например, Ghost и Warthog), для бронированного транспорта понадобится два-три выстрела.

Удивительно, но «скорпион» достаточно неплохо сражается с авиацией. Если противник подлетит на близкое расстояние, попасть по нему не составит труда (есть, правда, мысль, что в этом виноват неумелый искусственный интеллект). Но нужно помнить, что нормально вести прицельный огонь на расстоянии дальше ста метров не выйдет. Скорость полета снаряда невелика, и противник успеет отлетать в сторону. Конечно, можно попробовать сделать поправку на движение, но лично мне эта затея кажется невероятной.

Наибольшую опасность для Scorpion Tank представляет пехота. Из-за невысокой маневренности легко не заметить противника, который подкрадывается вплотную, чтобы захватить танк или выстрелить из гранатомета. Отчасти помогает пулемет, но у него есть мертвая зона; к тому же опять чувствуется недостаток маневренности. Пехотинцы, которые могут в количестве четырех человек расположиться на броне, справляются с задачей намного лучше, но все равно не обеспечивают достаточную безопасность.

Если вы столкнулись с Scorpion Tank, не стоит паниковать и искать гранатомет. С ним можно справиться практически голыми руками. Более того, если есть желание, захватить целым и невредимым. Сначала подберитесь к танку вплотную. Запрыгните на броню и тремя ударами выбейте люк. Затем киньте гранату, после взрыва спрыгните с брони, а затем залезайте в освободившуюся кабину. Интересно, что во время этой операции машина практически не портится.



Banshee


кликните для увеличения


Единственное летное средство, которым дадут поуправлять в игре. Прочую технику пришельцев, которая гордо парит в метре от земли, наотрез отказываясь подняться хоть чуточку выше, мы отнесем к «сухопутной». «Баньши» — невероятно маневренное судно, и это, несомненно, его главное достоинство, которым нужно пользоваться в полной мере. Со скоростью все не так гладко, но врубив усиленный режим — то есть перекинув энергию с орудий на двигатель, — можно быстро долететь до цели или убежать от противника. Правда, в ускоренном режиме судно почти не слушается управления, поэтому лихо зайти в поворот на полной скорости не выйдет.

За юркость и скорость, как и в случае с Ghost, приходится расплачиваться броней. Нет, она отлично защищает от стрелкового оружия, но стоит попасть под обстрел плазменных пушек, как ваш самолетик начинает подозрительно дымиться. Старайтесь не лезть напролом, а выманивать и уничтожать противника по одному. Из оружия используйте Fuel Rod Gun (в таблице он назван «мощным выстрелом»). Правда, заряд летит медленно, поэтому нормально использовать его можно только на близком или среднем расстоянии.

Я старался придерживаться следующей тактики. Заметив противника, начинаю сближение, ведя постоянный огонь из двух плазменных пушек и маневрируя из стороны в стороны, чтобы избежать ответного огня. Подлетев на достаточное расстояние, точно прицеливаюсь и стреляю из Fuel Rod Gun. И помните, что плазменные башни можно уничтожить только мощным выстрелом, тогда как «баньши», пехоте и «призракам» зачастую хватает плазменных пушек.



Spectre

Эта модель инопланетной техники, видимо, задумывалась как «наш ответ Warthog». Ответ вышел не совсем удачным. Конечно, Spectre намного превосходит земной джип в маневренности — все-таки антигравитационный двигатель обеспечивает лучшую управляемость, чем четыре колеса, — но значительно проигрывает в скорости. Так же как у Warthog, у него есть три свободных места — для водителя, стрелка и пассажира.

Последний сидит справа от водителя, и его угол обзора и стрельбы составляет примерно 180 градусов. Он может пользоваться любым оружием и гранатами. Стрелок гордо восседает за плазменной пушкой, которая вертится на 360 градусов, что позволяет вести огонь вне зависимости от направления движения машины. Плазменная пушка отлично действует против пехоты и легкобронированной техники, но не может прогрызть броню танков. Ей даже Warthog практически не по зубам. Поэтому таких противников лучше объезжать стороной.



Wraith Tank


кликните для увеличения


Эту модель вы должны помнить по первой части игры. Только там управлять ею было нельзя, а в Halo 2 такая возможность появилась. Главное — вовремя отобрать у противника. По огневой мощи Wraith Tank превосходит даже Scorpion Tank. Пожалуй, он даже ближе к мобильной артиллерии, нежели к обычным танкам. Посудите сами, огромная плазменная пушка стреляет по пологой траектории и на большие расстояния. Из-за медленной скорости полета заряда так проще всего уничтожать только медленные транспортные средства или укрепрайоны.

Вблизи стрелять не только опасно, но и зачастую невозможно из-за мертвой зоны стрельбы. Если, допустим, к вам вплотную подберется «призрак» и начнет поливать из плазменных пушек — вы ничего не сможете сделать! Отчасти выручают две автоматические пушки, установленные на корпусе, но, прямо скажем, пользы от них маловато. Если смотреть непредвзято, пользы от Wraith Tank немного. Тот же Scorpion Tank хоть и проигрывает по огневой мощи, но намного лучше подходит для уничтожения техники противника. Побаловаться, конечно, можно, но на этом лучше и остановиться.



Shadow

«Тень» — один из транспортников пришельцев, который может перевозить до восьми пехотинцев включительно. К сожалению, опробовать роль пилота не удастся, зато при определенных условиях можно пострелять из плазменной пушки. Как противник Shadow не представляет угрозы из-за практически полного отсутствия брони. Вы можете даже прикончить пилота из стрелкового орудия. Основная опасность исходит от десантников, поэтому старайтесь уничтожить машину до того, как они высадятся.



Phantom


кликните для увеличения


Транспортник инопланетян, который на протяжении всей игры попортит вам немало крови. Мало того что «фантом» сбрасывает десант (в его трюме умудряются уместиться даже охотники), так еще и ведет непрерывный огонь из трех плазменных орудий. К сожалению, хотя пушки и можно уничтожить, Phantom, видимо, летает с «включенной» неуязвимостью, потому что его невозможно сбить даже точным выстрелом из Scorpion Tank. Поэтому, завидев на горизонте транспортник, ищите укрытие и ждите, когда он улетит.



Pelican


кликните для увеличения


«Пеликан» — транспортник землян, вооруженный двумя пулеметами. По характеристикам он мало отличается от «фантома». Зато сколько с ним связано приятных воспоминаний! Добрый Pelican будет прикрывать вас огнем, скидывать десантников, капсулы с оружием, а иногда даже Warthog или Scorpion Tank. Как это умещается в его, на первый взгляд, небольшом трюме, лично мне непонятно, но от этого он не становится менее полезным. К сожалению, прилетает он только по велению всемогущего скрипта.



Stationary Plasma Gun, Shielded Plasma Turret, Stationary Machine Gun

Это, конечно, не совсем техника, но логичней отнести стационарные пулеметы к этому разделу. Итак, в игре они бывают трех видов. Плазменная пушка — инопланетный пулемет, который радует бесконечными патронами (не иначе, подключен напрямую к конвейеру с оружейной фабрики) и неплохой огневой мощью. Правда, радиус поворота ограничен 180 градусами, что позволяет противнику безнаказанно подобраться к вам со спины. А главное — нет никакой защиты, и приходится принимать все выстрелы грудью. На сложном уровне, когда множество противников, это быстро закончится весьма печально.

   Плазменная пушка с силовым полем оставляет гораздо ощущения гораздо более приятные. Она также никогда не знает дефицита с боеприпасами, не перегревается и наносит отличный урон, но спереди закрывается стрелка силовым полем (оно со временем восстанавливается) и может вращаться на 360 градусов. При удобном случае пользуйтесь плазменной пушкой с силовым полем — не стоит облегчать противнику жизнь.

Но враг тоже не брезгует пользоваться этой пушкой, что, в свою очередь, усложняет жизнь вам. Пробить силовое поле из стрелкового оружия можно, хоть и трудно. Я советую попытаться обойти противника с тыла или, пользуясь укрытиями, подкрасться поближе и кинуть гранату. Прикончит разом.

Осталось упомянуть про пулеметземлян — бесконечные патроны, нет защиты и разворот на 180 градусов. В общем, вы, наверное, догадались, чей это аналог.


Категория: Halo | Добавил: OnyX (04.07.2009)
Просмотров: 7568 | Теги: halo, военная, техника | Рейтинг: 4.5/6
Форма входа

Гость!
Мы всегда рады Вас видеть на наше портале! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь!

Поиск
Наш опрос
Ждёте ли Вы фильм Halo?
Всего ответов: 165
halo.ucoz.lv © 2008-2018