Вторник, 19.03.2024, 05:23

Меню сайта
Категории раздела
Halo [4]
Популярные теги
1. Halo 4
2. Halo Combat Evolved
3. Halo Wars
4. Halo 3
5. ODST
6. RDF
7. Аниме Halo Legends
8. Фильм Halo
9. Хроники Halo
Главная » Статьи » Вселенная Halo » Halo

Ковенант

Ковенант (англ. Covenant) — вымышленный военный и теократический союз инопланетных рас во вселенной Halo. Этот союз состоит из множества различных рас, объединённых религиозным поклонением Предтечам и верой в то, что гигантские Ореолы предоставят им путь к спасению. Имея технологическое превосходство над людьми, они ведут войну на истребление против Космического Командования Объединённых Наций (ККОН). Иерархи объявили человечество еретиками и приказали его уничтожение.

Ковенанты впервые были представлены в игре «Halo: Combat Evolved».


*Подробно с расами ковенанта вы можете ознакомиться на странице Противники






Арбитр Ripa 'Moramee. Кадр из Halo Wars





Система веры


В игре «Halo 2», раскрывается центральная составляющая религии Ковенанта — Великое Путешествие (англ. The Great Journey), духовный эквивалент паломничества и конечная цель Ковенанта. Они считают что их предшественники, Предтечи (англ. Forerunners), использовали Священные Кольца (Ореолы) (англ. Halo - отсюда название игры) для очищения вселенной от недостойных и направления создателей на путь спасения. Ковенанты желают уничтожить человечество и Потоп (англ. The Flood - огромные колонии паразитов, умеющие подчинять тело хозяина, даже мёртвое) и последовать за Предтечами по их загадочному пути. Исполнение Великого Путешествия состоит из активизации как минимум одного Ореола, «божественный ветер» (англ. Deus Wind) которого затем вознесёт всех достойных на высший путь.

Такое радикальное повиновение является крупной долей драматической иронии сюжета. По мере продвижения сюжетной линии, игрок и другие персонажи узнают от ИИ Кортаны что Ореолы на самом деле не являются духовным предметом, а сверхоружием предназначенным для уничтожения всей жизни в галактике чтобы заставить потоп голодать. Также, вера ковенантов в вознесение Предтечей тоже оказывается ложной. Предтечам пришлось активизировать сеть колец для уничтожения Потопа, но при этом они уничтожили и себя. В игре «Halo 3», игрок может прочитать запись одного из последних Предтечей, описывающего «великое путешествие» - источник веры Ковенанта.

Большая часть Ковенанта не знает об истинном предназначении Ореолов. Группа элитов узнаёт правду от монитора 343 Виновная Искра (англ. 343 Guilty Spark) , но их затем убивает Арбитр (англ. Arbiter) как еретиков. Виновная Искра также раскрывает эту истину Арбитру и Тартарусу (англ. Tartarus) , но последний отказывается принять это за правду. Верховный Пророк Истины (англ. Prophet of Truth), последний из Иерархов (Пророк Пощады и Пророк Сожаления погибли во второй части), умирает при попытке активизировать все Ореолы из Ковчега (англ. Ark) в «Halo 3».




Армия Элитов. Кадр из Halo Wars





Появления




События центральной сюжетной линии случаются во время «Девятого Века Восстановления». Джо Стэтен, во время интервью, объяснил что система летоисчисления Ковенанта разделена на семь эпох: Века Покидания, Века Конфликта, Века Открытия, Века Воссоединения, Века Преобразования, Века Сомнения и Века Восстановления. Девятый Век Восстанволения начинается во время войны с людьми. Каждый из этив веков не является продолжительным. На самом деле, эти века именуются избирательно по общему состоянию Ковенанта в тот или иной период. Например, время первого контакта с людьми приходится на Двадцать Третий Век Сомнения, период изменений в обществе после безуспешного Восстания Уннгоев. Обнаружение артефактов Предтечей на человеческой колонии Урожай вызвало нападение Ковенанта на человечество и начало Девятый Век Восстановления, период крестового похода и приобретения множества артефактов Предтечей.


«Контакт Урожай» и «Падение Рича»

Флот Ковенанта уничтожает планету Рич.

Первые контакты с ковенантами описаны в книгах «Halo: Контакт Урожай» и «Halo: Падение Рича». Ковенанты впервые обнаруживают человечество на отдалённой колонии Урожай, где единственный боевой корабль Ковенанта «остекленил» всю поверхность планеты, бомбардируя её плазменной пушкой, превращая поверхность Урожая в раскалённое стекло. Этот корабль, послав людям сообщение по-английски «Ваше уничтожение — воля богов… а мы — их инструмент», уничтожает корабль ККОН «Арго», а также несколько других кораблей прежде чем быть уничтоженным.

Превосходящие технологии ковенантов позволяют им уничтожить Внешние Колонии человечества за 4 года; затем они принимаются за Внутренние Колонии. Но их попытки замедляет Протокол Коула, запрещяющий человеческим кораблям прыгать напрямую к человеческим колониям и требующий уничтожения навигационной базы данных при угрозе абордажа.

В 2552, военные силы Ковенанта вторгаются в колонию Сигма Октанус 4, пытаясь заполучить атрефакт Предтечей на планете, но их отбивают силы ККОН. Победив, корабль «Ирокез» отбывает. К сожалению, экипаж не замечает небольшого зонда ковенантов прикрепившегося к обшивке корабля. Таким образом, флот Ковенанта узнаёт местонахождение планеты Рич, самой обороняемой колонии Земли.

Не тратя времени, ковенанты бросают на Рич огромный флот и, несмотря на потери нанесённые магнитоускорительными пушками Рича, высаживают десант на поверхности планеты, который уничтожает генераторы пушек. Уничтожив большинство сил ККОН (более 100 кораблей), флот Ковенанта принимается остеклять планету, но оставляют небольшой участок поверхности в целости, в поисках загадочного кристалла искривляющего пространство.



Элит против морпеха. Фан арт к Halo Wars





«Halo: Combat Evolved» и «Halo: Первый удар»


Тем временем, крупная группа кораблей отделяется от основного флота для преследования оставшегося человеческого корабля «Столп Осени» к Ореолу Альфа. Боясь повредить священное кольцо, ковенантам приходится бороться с людьми сблизи, с помощью десанта. Каким-то образом, ковенанты ненароком выпускают из лаборатории Потоп, опасный паразит. Потоп заражает многих людей и ковенантов и захватывает крейсера ковенантов «Истина и Согласование» и «Божья Помощь», пытаясь сбежать с Ореола. Ковенанты знают о Потопе из своих религиозных текстов и осознают угрозу которую он представляет. Они посылают ударный отряд вызволить «Истину и Согласование» и сосредотачивают своё внимание на том чтобы остановить Потоп. Тем временем, Master Chief, которого ковенанты нарекают «Демоном», взрывает термоядерные двигателя «Столпа Осени», уничтожая кольцо и большую часть флота Ковенанта. Не долгое время после этого, Master Chief и другие спартанцы уничтожают «Упорный Иерофант», огромную космическую станцию Ковенанта, также уничтожая армаду из 500 кораблей.




Группа Шакалов. Фан арт





«Halo 2»


В этой игре начинается гражданская война в Ковенанте. В начале игры, Верховный Пророк Сожаления прибывает на Землю с небольшим флотом сопровождения. Не зная о том что Земля является родным миром человечества, его корабли сопровождения довольно быстро оказываются уничтожены орбитальными магнитоускорительными пушками. Потеряв свой флот, Сожаление прыгает к Ореолу Дельта. За ним по пятам следует человеческий корабль «Одетый в Янтарь». Master Chief получает задание убить Пророка, и ему это удаётся несмотря на прибытие «Верховного Милосердия», огромной космической станции и столицы Ковенанта, и крупнейшего флота Ковенанта когда-либо виденного.

В то же время, группа ковенантов под предводительством элита Сеса 'Рефуми, захватывает газовую станцию Предтечей над газовым гигантом Порог (именно вокруг порога совершал орбиту Ореол Альфа). 'Рефуми, узнав об истинном предназначении Ореола от 343 Виновной Искры, или, по вероисповеданию Ковенанта, «Оракула», планировал сообщить об этом всем элитам. Командир флота из первой игры, которого обвиняют в уничтожении кольца, получает позицию Арбитра и послан убить этих «еретиков». В конце концов, 'Рефуми погибает от руки Арбитра, но ему всё же удаётся зародить зерно сомнения в Арбитра показав ему 343 Виновную Искру, который вскоре попадает в плен к Тартарусу.

Пророки долгое время допрашивают 343 Виновную Искру и узнают от него местоположение ключа для активизации Ореола - Индекса, или, по-ковенантски, «Священной Иконы». Арбитра посылают заполучить этот предмет, а Тартарусу приказывают убить его если тот выживет. Как только Арбитр завершает своё задание, Тартарус забирает Индекс и сбрасывает Арбитра с обрыва, но Арбитра спасает Могильный Разум.

Тем временем, Иерархи использую убийство Пророка Сожаления Master Chief'ом как предлог для переведения Грубых на пост стражи Пророков. Этот пост всегда занимали элиты, но Пророки утверждают что элиты болшье не могут гарантировать их безопасность, что вызывает гнев остальных элитов, которые угрожают уйти из Верховного Совета.

Далее, когда Грубые уже заняли свой новый пост, Пророк Истины тайно приказывает им начать жестокий геноцид против элитов, маскируя это как восстание Грубых. Это вызывает гражданскую войну в Ковенанте. Лоялистами являются те кто поддерживают Пророков и их поиски Великого Путешествия: Пророки, Грубые, Шакалы, Трутни и горстка Ворчунов. К элитам-сепаратистам присоединяются Охотники и большинство Ворчунов. Инженеры, по-видимому, остаются нейтральными.

Под конец «Halo 2», Могильный Разум посылает Арбитра остановить активизацию Ореола Дельта. Арбитр и силы сепаратистов вступают в вынужденное перемирие с силами ККОН на кольце, совместно пытаясь остановить Тартаруса и его Грубых. В конце концов, им это удаётся, и Тартарус погибает. Несмотря на перемирие на Конструкции 05 (Ореол Дельта), жестокие битвы между ККОН и Ковенантом продолжаются на Земле и мире Предтечей под названием «Оникс».



Элит Сес 'Рефуми. Кадр из Halo 2





«Halo 3»


До начала «Halo 3», все элиты отделились от Ковенанта, хотя становится известно что не все Ворчуны и Охотники ушли с ними. Гражданская война нанесла серьёзный урон Ковенату; со времён событий «Halo 2», они потеряли крупную часть своего основного флота в междоусобной битве вокруг Верховного Милосердия. Сама станция была захвачена и ассимилирована Потопом, включая Пророков Сожаления и Пощады.

Грубые, по-видимому, полностью заменили элитов в иерархии Ковенанта. После гибели их вождя Тартаруса, Грубые теперь подчиняются непосредственно Пророку Истины. Часть Ворчунов следует за ними в бой как они следовали за элитами; то же самое касается и остальных оставшихся членов Ковенанта.

Пытаясь в последний раз совершить Великое Путешествие, Пророк Истины повёл дредноут Претречей к Земле и начинает активизировать Ковчег. Прежде чем совместные силы ККОН и элитов могут его остановить, Истина активизирует Ковчег, открывая портал в небе, через который затем прыгает флот Истины.

Пророк затем пытается активизировать ядро Ковчега, оставляя своих Грубых разбираться с небольшим флотом элитов, последовавшим за ними. Элитам удаётся победить Грубых, несмотря на их трёхкратное количественное превосходство (элиты, всё-таки, гораздо дольше были капитанами кораблей). Тем временем, Пророк Истины использует свои наземные силы, включая Ворчунов, Трутней, Охотников и Шакалов, для задержания врага, давая ему достаточно времени для активизации Ковчега. Каким-то образом, он осознаёт что активизировать Ковчег может лишь человек. Когда Master Chief, Арбитр и сержант Джонсон пытаются добраться до ядра Ковчега, Джонсон попадает в плен к ковенантам.

Позже, Пророк приказывает Грубым оставить Джонсона в живых, так как сам он не может активизировать Ковчег. Джонсона пытается спасти капитан Миранда Кис, но погибает от выстрела Истины. Пророк затем силой заставляет Джонсона нажать на кнопку активизации, прежде чем в контрольный центр врываются Master Chief, Арбитр и полчища Потопа.

Добравшись до контрольной панели, Master Chief и Арбитр видят что вся охрана Пророка уже мертва, а сам Истина лежит перед контрольной панелью. Его последние слова, «Я — Истина! Голос Ковенанта!» Прежде чем пронзить его своим энерго-мечом, Арбитр отвечает, «И поэтому ты должен замолчать!»

Неизвестна судьба Ковенанта после смерти последнего Иерарха, так как остальная часть игры сосредоточена на битве против Потопа и активизации нового Ореола (на замену уничтоженного Ореола Альфа). В финальном ролике, адмирал Худ даёт речь о погибших в войне, раскрывая что война окончена победой человечества.




Флот Ковенанта. Кадр из Halo 3





Технологии




Технологически, ковенанты предпочитают имитацию а не инновацию — почти всё их оружие происходит от изучения артефактов Предтечей а не самостоятельных исследований. Также, ковенанты не до конца изучили большую часть своих технологий и не способны использовать их в полной мере. ИИ ККОН (в особенности, Кортана) показали себя способными на многократное улучшение эффективности оружия Ковенанта. Они также могут с лёгкостью проникать в компьютерные системы Ковенанта, хотя ковенанты тоже имеют свои подобия искусственного интеллекта, но их самостоятельность сильно ограничена религиозной догмой.


Пехотное оружие


Арсенал Ковенанта в играх, в основном, состоит из энергетического оружия, зачастую плазменного. Их оружие меняет огневую мощь на надёжность: стандартное плазменное оружие ковенантов (пиcтолеты и ружья) не требуют перезарядки, но их заряд также невозможно возобновить. Если же вести постоянную стрельбу, то оружие может перегреться. Это подтверждает заключение ИИ Кортаны что ковенанты лишь эмулировали свои технологии у Предтечей и, поэтому, не являются такими продвинутыми как казалось бы сперва. Лишь по мере продвижения войны с людьми было добавлено несколько типов специализированного оружия по человеческим образцам (опять же эмуляция).




Армия Ковенанта под коммандованием Арбитра





Наземная и воздушная техника


Множество видов техники было замечено на вооружении Ковенанта. Наземная техника, в основном, использует антигравитационные движки, позволяя им зависать над поверхностью планеты. Они также покрашены в ярко-фиолетовый цвет, в отличие от камуфляжной окраски человеческих машин.

Самыми распространёнными видами техники ковенантов являются ховермотоцикл «Призрак», средний транспорт «Спектр» и САУ «Привидение». Также встречается тяжёлая штурмовая платформа «Скарабей» и бронетранспортёр «Тень». Воздушная техника Ковенанта включает в себя одноместный истребитель «Бэнши» и челнок «Дух». Во второй игре, «Дух» был заменён на более универсальный «Фантом». Также появился перехватчик «Серафим». В третьей игре, появляются две колёсные машины используемые только Грубыми: «Рубитель» и «Бродяга», которые используются как штурмовая техника для пехоты. Эта техника была разработана после изучения человеческих сельскохозяйственных машин (комбайнов) на планете Урожай.


Космические корабли

Космофлот Ковенанта состоит из нескольких типов, классифицированных по человеческим стандартам. Несколько исторически важных кораблей было названно в играх и книгах. Основной принцип сверхсветового движения кораблей ковенантов такой же как и у кораблей ККОН, но технологии позаимствованные у Предтечей не являются такими грубыми как человеческие; то есть, корабли ковенантов двигаются быстрее, легче и потребляют меньше энергии для прыжков. Вооружение их кораблей, по-сути, является укрупнённой версией их технологии направленной плазмы для пехоты. Используя довольно мощные электромагниты, туррели направляют сгусток сверхгорячей плазмы на очень дальние расстояния, где плазма в прямом смысле расплавляет обшивку вражеского корабля. Но и эта технология работает неэффективно, так как Кортана смогла, используя меньше энергии, создать узконаправленный луч из плазмы для быстрого разрезания кораблей на части. Она сказала что человеческая наука сможет улучшить эти технологии и высказывается что, так как ковенанты не желают модифицировать технологии своих «богов», этим они проявляют невежество. Оборонные системы кораблей Ковенанта включают в себя сверхмощные энергощиты. Вначале войны, эти щиты мощно было пробить лишь используя от трёх до пяти выстрелов из магнитоускорительной пушки (МУП) или ядерным оружием. Позже, в битве за Рич, единственный выстрел из орбитального суперМУПа мог уничтожить любой корабль ковенантов, независимо от мощности щитов или толщины брони.

Каждый корабль Ковенанта оборудован устройством под названием «люминарий» (или «светило»). Люминарии были созданы по образцу устройства найденного на корабле Предтечей в центре Верховного Милосердия и, поэтому, считаются священными. Ковенанты верят что функцией люминариев является обнаружение артефактов Предтечей, поэтому любая попытка вмешательства в работу люминария карается смертью. На самом деле, это является лишь одной из функций, так как они также обнаружили «восстановителей» — людей. Ковенанты переинтерпретировали символ «восстановителя» как «восстановление», то есть извлечение артефакта. Это послужило одной из причин начала войны.




Сержант Фордж против Арбитра. Кадр из  Halo Wars





«Истина и Согласование»


Крейсер ковенантов предназначенные для космических и планетарных сражений. Во время первой игры, на корабль проникает Потоп и отключает большинство систем. Ковенанты посылают отряды для возвращения корабля под их контроль, но, в конце концов, корабль захватывают силы ККОН, планируя триумфально отвезти его на Землю. В конце концов, солдат ККОН уничтожает корабль чтобы не дать Потопу покинуть Ореол.


«Господствующее Правосудие»

Флагманский корабль одного из флотов ковенантов, который оказывается захвачен Master Chief'ом и другими выжившими людьми в книге «Halo: Первый удар». Они используют корабль чтобы вернуться на планету Рич, где они вызволяют несколько спартанцев и других переживших орбитальную бомбардировку планеты. Корабль сильно повреждён в бою с ковенантами, и адмирал Уиткомб и офицер разведки используют его чтобы заманить вражескую армаду к станции «Упорный Иерофант». При взрыве станции, «Правосудие» и большая часть армады погибают. Перед тем как его отозвали, этим кораблём командовал элит который станет Арбитром.


«Упорный Иерофант»

Огромная космическая станция Ковенанта, на которой готовилась атака на Землю. Станцию взрывает Master Chief и несколько других спартанцев. Эта акция задерживает вторжение Земли.


«Верховное Милосердие»

Священный Город и столица Ковенанта. Этот город, по-сути, является огромной космической станцией размером с луну. Так как станция является мобильной, то местоположение «Верховного Милосердия» часто меняется. В центре города стоит дредноут Предтечей, генераторы которого и питают весь город. Используя корабль «Оденый в Янтярь», Могильный Разум заражает город в конце «Halo 2». Тогда же, Пророк Истины забирает корабль Предтечей и уводит его на Землю.


«Божья Помощь»

Корабль сельскохозяйственной поддержки который присутствовал у Ореола Альфа в первой игре. Корабль захватывает Потоп посредством челнока. Позже, ударный отряд ковенантов нейтрализует угрозу, направив корабль в ближайшую звезду.


«Тень Намерения»

Космоносец элитов взятый Ртасом 'Вадуми и другими элитами в конце «Halo 2». Этот космоносец, с 'Вадуми в роли хозяина корабля (англ. Shipmaster — наименование командира корабля), является флагманом флота элитов на Земле и у Ковчега. Ртас 'Вадуми и Арбитр в конце «Halo 3» улетают на нём на свой родной мир Сангхелиос.






Источник: http://ru.wikipedia.org
Категория: Halo | Добавил: OnyX (04.07.2009)
Просмотров: 11436 | Теги: halo, ковенант, культ, религия, структура, иерархия, covenant | Рейтинг: 4.8/11
Форма входа

Гость!
Мы всегда рады Вас видеть на наше портале! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь!

Поиск
Наш опрос
Как Вам Вселенная Halo?
Всего ответов: 843
halo.ucoz.lv © 2008-2024