Противники - Halo - Вселенная Halo - Статьи - HALO LV: сайт о вселенной Halo
Вторник, 28.02.2017, 03:50

Меню сайта
Категории раздела
Halo [4]
Популярные теги
1. Halo 4
2. Halo Combat Evolved
3. Halo Wars
4. Halo 3
5. ODST
6. RDF
7. Аниме Halo Legends
8. Фильм Halo
9. Хроники Halo
Главная » Статьи » Вселенная Halo » Halo

Противники
Общество Ковенанта имеет кастовую систему в которую входит множество рас, некоторые из которых были приняты не самым мирным путём. Каждая раса (за исключением, возможно, Инженеров) обязана предоставлять определённое количество солдат для продолжения пребывания в Ковенанте (хотя само пребывание в Ковенанте тоже является обязаным). The races are identified by their common UNSC designation. Эти расы более известны под наименованием ККОН. (c)Wikipedia

*Подробно с историей и структурой Ковенанта вы можете ознакомиться на странице Ковенант




Prophet





Пророки (ковенантное название — Сан 'Шайуум) являются высочайшей кастой в Ковенанте. Их родной мир однажды являлся колонией Предтечей; отсюда и их продвинутые технологии. Следует упомянуть что Сан 'Шайуумы в ковенанте не представляют всю свою расу. Когда-то, на их родной планете, две фракции начали религиозную междоусобную войну. Фракция желавшая использовать технологии Предтечей активизировала дредноут Предтечей на планете и улетела. Впрочем, экстренный взлёт также забрал с собой крупную часть самой планеты, так что вполне возможно что оставшихся Сан 'Шайуумов более нет в живых. Пророки являются политическими и духовными лидерами Ковенанта и имеют полный контроль над ежедневными операциями всех его членов. Основными исполнителями воли Ковенанта является теократический триумвират Иерархов. На момент начала первой игры, ими являются Пророк Истины, Пророк Пощады и Пророк Сожаления (раннее, они являлись Министром Силы Духа, Вице-Министром Спокойствия и Философом, соответственно). Вместе, они составляют ядро власти в правительстве Ковенанта. Также существуют менее высокие Пророки, ответственные за отдельные аспекты культуры, общества и военных операций.

Пророки, в играх, выглядят физически слабыми но умственно развитыми. Хотя они проводят большую часть своих жизней в левитирующих тронах, они всё же отлично умеют за себя постоять (в основном благодаря оружию встроенному в трон). Охраняет Пророков Гвардия Чести, которыми вначале были элиты, но затем их место заняли Грубые.

До создания Ковенанта, Пророки находились в состоянии войны с элитами. Лишь их сверхпродвинутый дредноут позволял им сравнивать шансы. В конце концов, ситуация достигла патового состояния, и обе расы согласились на мир, заложив основу Ковенанта. С тех пор, Пророки потратили много усилий, пытаясь продлить свои жизни, устанавливая евгеническую программу, запрещающую определённым индивидам размножаться. То ли они не желают возвращаться домой, то ли их родной мир дейсвительно был уничтожен экстренным стартом дредноута, но все Пророки проживают в «Верховном Милосердии». После заражения этого города Потопом, а также в результате гражданской войны в Ковенанте, население Пророков находится на катастрофически низком уровне, скорее всего предрекая скорую гибель всей расы.


Grunt




Маленькие противные инопланетяне, которые стреляют куда придется, бестолково вопят при малейшей опасности и пытаются убежать, размахивая руками. В общем, порядочные трусы, что, впрочем, и понятно — они умирают чуть ли не от дуновения ветерка. И самое интересное, что внешне у них самые толстые доспехи.

В основном они вооружены плазменными пистолетами, но встречаются особи с винтовками и гранатометами. Обожают кидаться гранатами и зачастую храбро садятся за плазменные пушки, чтобы погибнуть от рук игрока. Некоторые оснащены маскировочными костюмами, что позволяет им становиться невидимыми. Впрочем, учитывая повадки пехотинцев, можно сказать, что армия зря потратила средства, выдав такое оборудование в кривоватые лапки монстриков. Особо одаренные умеют пользоваться «призраками». В роли водителя-стрелка никак себя не проявляют — хотя особых огрехов тоже не замечено. Средненько.

Какую тактику следует использовать, столкнувшись с Grunt'ами? Да любую. Они настолько беспомощны, что вы можете безнаказанно убивать их десятками. Если вы прикончите элитных бойцов, которые обычно руководят пехотинцами, исчезнет всякое подобие сопротивления. Можно хоть прикладом их забить, что я и практиковал регулярно для экономии боеприпасов. Маленьких Grunt'ов стоит опасаться только в трех случаях: когда они кидают гранаты, сидят за плазменными пушками и вооружены гранатометами.

Пехотинцев в Halo 2 аж шесть типов, и каждый со своими тараканами в голове. Оранжевые самые трусливые и безобидные. Практически не сражаются, предпочитая бегать и вопить. Опасны, только если соберутся большой толпой. Подобные манифестации нужно разгонять гранатами. Красные уже проявляют какое-то подобие дисциплины, реже впадают в панику, лучше вооружены и защищены. Правда, видно это не сразу — убиваются они по-прежнему быстро, в том числе и ударами приклада. Еретики — это обычные красные пехотинцы, сильно не любящие пророков. В общем, политическая оппозиция, расправиться с которой не составит труда.

Черные пехотинцы — своеобразная элита среди своего класса. Именно им чаще всего вручают гранатометы. Есть подозрение, что это сделано для того, чтобы хоть как-то компенсировать неточность стрельбы. Попасть в цель для них — за гранью фантастики, но учитывая, каким оружием они обычно пользуются, плюс или минус метр от мишени большой роли не играет. Также черные пехотинцы могут пользоваться маскировочными костюмами. Невидимка с гранатометом — это сильно и больно.

Белые пехотинцы самые мужественные. Они достаточно умело пользуются оружием, при стрельбе часто попадают в цель и практически никогда не убегают. Первое время их поведение вызывает культурный шок, но потом вы привыкните. Также белые любят гранаты и кидают их в большом количестве. Остались зеленые пехотинцы, которые обитают рядом с плазменными пушками и залезают в них при первой же опасности. Кроме неплохой точности, талантами не блещут.


Jackal




Шакалы думают в первую очередь о своей безопасности, поэтому постоянно таскают энергетические щиты, которыми прикрываются от выстрелов (не путайте с силовыми полями на броне, здесь речь идет о самых настоящих щитах). Это весьма разумное решение, потому что иной защиты у них не наблюдается. Нормальное оружие они тоже не носят, предпочитая пистолеты.

Тем не менее шакалы — опасные противники. Их энергетические щиты отражают пули и поглощают заряды плазмы. В этом нет ничего страшного, если приходится сражаться против одиночки, но шакалы редко приходят одни, чаще всего — в составе многочисленной группы, и выполняют функции защитников, прикрывая других и отвлекая огонь на себя. Вооружены шакалы плазменным пистолетом, который не столько вредит, сколько отвлекает.

Бороться с шакалами можно по-разному в зависимости от выбранного оружия и местности. Если есть простор для маневра и достаточно укрытий, вы можете попытаться обойти их с фланга или тыла. Как вариант — сначала уничтожить остальных противников, а потом браться за шакалов. Без поддержки справиться с ними не составит труда. Или пробуйте уничтожить энергетические щиты из плазменной винтовки или пистолета с помощью мощного выстрела. Оба варианта вполне выполнимы, но занимают много времени и сильно расходуют энергию. Боеприпасы не резиновые, да и враги не дремлют и могут воспользоваться заминкой.

Самый простой и эффективный способ — гранаты. Энергетические щиты не защищают от взрывной волны. Если прилепить плазменную гранату, в клочья разорвет не только щит, но и шакала. Правда, гранат на всех может не хватить, поэтому лучше совмещать взрывы с тыловыми и фланговыми обходами. Некоторые игроки умудряются прикончить шакала с помощью Needler'а. Для этого нужно стрелять таким образом, чтобы рикошетом от щита кристаллы попадали в цель. Правда, зачем так мучиться, непонятно.

Шакалы бывают двух типов. Те, что с синими щитами, в общем, ничем, кроме защиты, похвастаться не могут, поэтому убиваются стандартным способом и достаточно быстро. Шакалы с желтыми щитами более агрессивны, могут выдержать больший урон и умеют делать мощный выстрел из плазменного пистолета (инструкцию, что ли, прочитали?).

Отдельным пунктом мы рассмотрим особый подвид шакалов, который доставит больше всего проблем. Снайперы вообще обходятся без щита, зато обладают снайперской винтовкой, которой невероятно умело пользуются. Они разят без промаха, заставляя нервно вжиматься в укрытие и перемещаться исключительно перебежками. Особенно это актуально на «легендарном» уровне сложности, когда хватает одного попадания.

Убиваются эти шакалы двумя способами: либо из снайперской винтовки (для этого ее еще нужно найти или отобрать), либо можно, перебегая от укрытия к укрытию, подойти на расстояния броска гранаты или поражения из стрелкового оружия. Кстати, если вы подойдете слишком близко, снайпер попытается отбиться из плазменного пистолета. Правда, толку от этого мало, поэтому можете смело забивать его прикладом.


Drone




Несмотря на название, дроны не имеют никакого отношения к роботам. Помните летающих монстров, которые атаковали с небес и утаскивали десантников в фильме «Звездный десант»? Вот здесь что-то похожее, только размеры поскромнее, клыков меньше, и предпочитают они огнестрельное оружие вместо острых когтей.

Впрочем, это не делает их менее опасными. Летающие пришельцы обладают отличной маневренностью и скоростью, что позволяет им постоянно перемещаться, одновременно ведя прицельный огонь. Кстати, на персональном компьютере справиться с жуками-переростками намного проще. Целиться мышкой гораздо удобнее, на приставке я постоянно проклинал управление.

Иногда летающие пришельцы прилипают к стенкам, чтобы лучше прицелиться. Именно в этот момент их проще всего прикончить. Основная тактика сражения с жуками — постоянное движение и огонь из плазменной винтовки или земного автомата. Прятаться от дронов бесполезно, они легко облетят вас с фланга или тыла, поэтому нужно помешать им вести прицельный огонь.

За высокую скорость и маневренность дронам приходится расплачиваться отсутствием брони. Автоматной очереди зачастую хватит, что прикончить летуна (причем на любом уровне сложности). Забавно, но иногда жуки-переростки атакуют технику. Занять место водителя или стрелка они не могут, поэтому дело ограничивается мордобоем.


Elite




Элитные бойцы — сильные противники, с которыми интересно сражаться, хоть они и доставляют кучу проблем. В отличие от многих братьев по оружию, природа не обделила их здоровьем и интеллектом. Практически все оружие плохо помогает против элитных бойцов — их силовые щиты поглощают огромное количество урона. Страшно сказать, но на «легендарном» уровне сложности даже синий элитный боец выдерживает в два раза больше попаданий, чем главный герой.

Как ни странно, элитные бойцы помнят, что голова нужна не только для того, чтобы ею кушать. В их действиях чувствуются зачатки командой игры. Они стараются прикрывать друг друга во время движения, вести огонь на подавление и обходить с фланга или тыла. Также они командуют пехотинцами и шакалами. Не то чтобы благодаря им в рядах царит жестокая дисциплина, но без командиров Jackal и Grunt как-то совсем теряются (особенно последние). Если вы снимете силовое поле, элитный боец попытается отыскать укрытие, чтобы восстановить защиту. Мои аплодисменты.

Но самая большая проблема в том, что элитных бойцов вы будете встречать на протяжении всей игры начиная с самого первого уровня. Определить элиту достаточно легко. Они выделяются ростом и телосложением среди прочих инопланетян, постоянно раздают приказы или просто насмехаются над главным героем. Используют они практически все оружие, начиная от плазменных пистолетов и заканчивая энергетическими мечами.

Элитных бойцов несколько видов — они различаются цветами брони. Бойцы с синей броней убиваются намного проще, чем почетный караул с золотисто-красной броней, который вы повстречаете на последних уровнях. Не забывайте и про уровень сложности — от него зависит уровень противника.

Первое, что нужно сделать, встретившись с элитными бойцами, — срочно найти укрытие. Противник обычно вооружен мощным оружием, поэтому ваши силовые щиты испаряются невероятно быстро. Если же Elite, как оно чаще всего и бывает, действует вместе с шакалами и пехотинцами, то ваши шансы уцелеть в лобовой атаке сильно уменьшаются. Лучшее оружие против элитных бойцов — плазменная граната.

Но гранат на всех не хватит, поэтому две плазменных винтовки тоже подойдут. Силовые щиты не выдерживают массированного обстрела, отрубаясь через две-три секунды. Правда, нужно следить, чтобы оружие не перегрелось. Можете попробовать использовать комбинацию из плазменного пистолета с чем-нибудь другим. Сперва мощным выстрелом снимаете защиту, затем вторым оружием добиваете противника.

Желательно, чтобы оружие, которым вы будете добивать врага, было земным, потому что плазма хорошо снимает энергетические поля, а пули лучше пробивают обычную броню. Отлично действует гранатомет и прочее тяжелое оружие, но использовать его против одного элитного бойца — неразумная трата боеприпасов. Вот если по толпе зарядить... Также сгодятся дробовик и снайперская винтовка. Только не лезьте в рукопашную — прикладом, может, и успеете треснуть, но ничего хорошего из этого не выйдет.

Теперь разберемся с типами элитных бойцов. К каждому из них требуется особенный подход. Синие элитные бойцы обычно вооружены плазменными винтовками и needler'ами. Они не любят атаковать, предпочитая сидеть в укрытии и издалека обстреливать главного героя. Наверное, причина в том, что энергетические поля не слишком мощные, да и богатырским здоровьем похвастаться эти враги не могут. Тем не менее они чертовски опасны.

Рейнджеры выполняют у инопланетян задачи разведчиков, и мощность их энергетических щитов была снижена, чтобы увеличить маневренность. Поэтому снять силовые поля относительно легко. Но этот недостаток они компенсируют высокой скоростью передвижения и двумя плазменными винтовками. Так что расслабиться вам точно не дадут.

Красные элитные бойцы — улучшенный вариант синей элиты. Они более агрессивные, постоянно атакуют — особенно если вы перезаряжаете оружие или восстанавливаете здоровье. Обладают лучшей защитой и большим здоровьем и точнее стреляют. В целом они несильно отличаются от собратьев, поэтому убиваются так же, только дольше.

Золотые элитные бойцы достаточно редко встречаются в игре. Они лучше защищены и здоровее, чем красные бойцы, поэтому повозиться с ними придется еще дольше. Часто они пользуются сразу двумя оружиями или энергетическими клинками. Комбинация брони, оружие и агрессии дает жуткую смесь, поэтому не жалейте на них гранат или пользуйтесь дробовиком. Как мне показалось, но точно утверждать не буду — золотые элитные бойцы умнее своих товарищей.

Серебряные элитные бойцы — лучшие среди лучших. Мощная броня, здоровая агрессия и молодецкая смекалка. Они пользуются вообще всем оружием, которое только есть в игре, но предпочитают две плазменных винтовки, энергетический клинок или гранатомет. Также они оснащены маскировочными костюмами, которыми с удовольствием пользуются.

Пожалуй, серебряные бойцы — самые опасные из всей элиты. Есть экземпляры и с лучшей защитой, но только «серебрянка» может впасть в боевое безумие, бросить основное оружие (это обычно происходит, когда вы подходите слишком близко) и атаковать энергетическим клинком. Причем, если уж он сядет на хвост, его останется только прикончить. Для этого подойдут дробовик, граната или гранатомет.

Черные элитные бойцы встречаются уже во второй половине игры. Могут похвастаться только красивой броней. Да, защита у них лучше, но принципиальных отличий от красных и золотых не наблюдается. Бывают вооружены любым оружием, часто командуют черными пехотинцами. Правда, у них тоже есть свой командир. Он облачен в белуюброню и носит специфичный шлем. Встречается на последнем уровне и поражает воображение толщиной шкуры — пока прогрызешься, семь потов сойдет.

Еретики с ярко-золотой броней, которая сразу бросается в глаза, — это нечто среднее между красными и синими. С ними вы встретитесь только в одной миссии, когда придется гнаться за лидером еретиков. Учитывая, что у вас будет энергетический клинок и камуфляжный костюм, справиться с ними не составит труда. Обычно еретики вооружены плазменными винтовками, но встречаются экземпляры с оружием роботов-охранников.

Почетный караул в Halo 2 — действительно серьезные бойцы, а не красивая форма и развлечение для туристов. Они вооружены двумя плазменными винтовками или энергетическими клинками. Силовые поля и обычная броня позволяют поглотить огромный урон, поэтому не жалейте плазменные гранаты. К счастью, когда вы встречаете почетный караул, он обычно сражается с брутами, поэтому вам остается лишь добить уцелевших.


Hunter





Здоровенные монстры, которые выполняют задачи живых танков, — выносят всех, кто окажется поблизости. Одеваются в синюю броню с желтыми пятнами. Вооружены огромными Fuel Rod Gun, от выстрелов прикрываются здоровым щитом, который вообще невозможно пробить. Также могут врезать с руки или ноги, если вы подберетесь слишком близко. Кстати, не думайте, что, подобравшись сзади, вы будете в безопасности. Есть у охотников прием, который задевает и тех, кто коварно подкрался с тыла.

Обычно охотники работают вдвоем, прикрывая друг друга и распределяя цели. Иногда они отправляются в «вольное плавание», но стараются не расставаться, понимая, что вместе они — страшная сила. Несмотря на устрашающий внешний вид, охотники убиваются достаточно легко. Не нужно гранатомета или другого тяжелого оружия, достаточно держаться на средней дистанции и стрелять по оранжевым пятнам на броне. Это их уязвимое место.

От выстрела из Fuel Rod Gun легко увернуться, благо заранее видно, когда и куда они собираются бабахнуть. А если товарищи отвлекают внимание монстров, справиться с охотниками проще некуда. В общем, очередной шкаф, который громко падает. Когда нужно быстро прикончить охотника, можете кинуть четыре плазменных гранаты. Только старайтесь целиться ближе к оранжевым пятнам, чтобы уж наверняка.


Brute





С брутами вам придется непосредственно столкнуться ближе к концу игры. Это колоритные личности, выделяющиеся даже среди разношерстных инопланетян. Во-первых, они волосатые. Это сразу бросается в глаза, особенно на фоне лысых пришельцев. Во-вторых, их характеры раскрыты лучше всего: этакие космические варвары, относительно благородные и легко впадающие в гнев.

В обычном состоянии бруты ведут себя примерно как элитные бойцы. Суетятся, постреливают из плазменных винтовок — нужно признать, достаточно метко и больно, — но в целом ничего особенного. Если брут получит множество ранений или рядом погибнет его товарищ, есть вероятность, что он впадет в состояние боевой ярости. В таком случае брут бросит оружие и, встав на четыре лапы, помчится на игрока, как бык на матадора. Чтобы не помереть, приходится постоянно отступать и отстреливаться. Когда это происходит во время сражения, устраивать «бои с быками» некогда. Пока вы бегаете кругами, могут и подстрелить. Поэтому взбесившегося брута нужно сразу кончать плазменной гранатой. Дробовик тоже подойдет.

Старайтесь стрелять бруту в голову. Первым выстрелом вы собьете шлем, вторым отправите противника к праотцам. Можете пользоваться любым оружием, на них действует, в принципе, все. Вопрос заключается в другом — сколько времени потребуется на то, чтобы прикончить гада? Лучше всего остановить выбор на Brute Plasma Rifle или гранатах. Бруты бывают нескольких типов: постоянные бойцы, вожди и почетный караул. Отличаются они друг от друга в первую очередь толщиной шкуры и внешним видом. Ах да, вторые и третьи к тому же научились метать плазменные гранаты. Но в целом, большой разницы не замечено.


Flood




Флуды — это своего рода зомби в мире Halo. Правда, ведут они себя не совсем так, как типичные зомби: быстро бегают, например; а некоторые вообще забыли о приличиях и пользуются огнестрельным оружием. Убивать их достаточно легко, благо флуд всегда прет вперед, как танк, — особых проблем с прицеливанием возникнуть не должно. Проблемы начинаются, когда флуды собираются толпой. Впрочем, они вообще редко ходят в количестве меньше трех особей, поэтому головная боль вам обеспечена.

С флудами вы будете встречаться на протяжении всей игры, и я уверен, что ближе к середине вы их люто возненавидите. Используйте против них самое мощное оружие, которое только есть. Не жалейте гранаты! Одна плазменная граната — минус два-три флуда. Конечно, идеальное оружие против них — лазерная пушка робота-охранника, но найти ее удается не всегда. Хотя обычно флуды и роботы частенько обретаются вместе; более того, они постоянно сражаются друг с другом.

Флуды бывают трех видов. Первичная форма выглядит как ожившая луковица на ножках. Атакует вяло, хотя попасть в него трудно — он постоянно крутится между ногами. Гораздо неприятнее бывает, когда паразит залезает в мертвого противника и оживляет его. Это что ж получается — второй раз гада убивать? В общем, давите их быстро и безжалостно.

Зараженный элитный боец или земной десантник уже больше напоминает зомби: жуткий вид, длинные когти и леденящее кровь мычание. Как уже говорилось, дерутся они по большей части руками, иногда стреляют, а на некоторых даже остались силовые поля. Однажды я заметил их за рулем транспортного средства. Убивайте их из чего душе угодно, но лучше плазменными гранатами, лазерной пушкой робота-охранника, энергетическим клинком или дробовиком.


Последняя форма выглядит как огромный летающий шар. Если подпустить его поближе или выстрелить в него, он взорвется и осыплет вас маленькими паразитами. Лучше все-таки уничтожать эту пакость издалека. «Шары» легко убиваются из любого оружия, но в некоторых ситуациях проще элементарно сбежать.







Категория: Halo | Добавил: OnyX (04.07.2009)
Просмотров: 6871 | Теги: враги, противники, halo | Рейтинг: 5.0/9
Форма входа

Гость!
Мы всегда рады Вас видеть на наше портале! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь!

Поиск
Наш опрос
Как Вам Вселенная Halo?
Всего ответов: 840
halo.ucoz.lv © 2008-2017