Halo Reach - геймплей - 12 Января 2010 - HALO LV: сайт о вселенной Halo
Воскресенье, 26.02.2017, 19:44

Меню сайта
Популярные теги
1. Halo 4
2. Halo Combat Evolved
3. Halo Wars
4. Halo 3
5. ODST
6. RDF
7. Аниме Halo Legends
8. Фильм Halo
9. Хроники Halo
Главная » 2010 » Январь » 12 » Halo Reach - геймплей
21:23
Halo Reach - геймплей



Согласно раздобытой статье февральского номера Game Informer, Halo Reach будет довольно сильно отличаться от всех предыдущих частей, где будет широкий спектр возможностей, ознакомиться с которыми можно ниже.


- Теперь мы играем за Спартанцев-III. Джордж единственный в команде Спартанец-II.
- Картер-259 и Кэт-320 единственные члены, которые входили в команду изначально.
- Джордж – специалист по тяжелому оружию.
- Эмиль-239 – молчаливый спартанец, его действия говорят сами за него.
- Снайпер Jun-266 – задумчивый и неразговорчивый.
- Мы сможем немного изменять параметры костюма Одинокого Волка.
- Игра определенно темнее, чем остальные игры Halo, даже темнее, чем ODST.
- В игре будут люди повстанцы.
- Bungie сделали ковенантов еще более опасными и устрашающими.
- Ковенантские солдаты больше не будут говорить на английском, а будут говорить на своем языке.
- Введен новый вид Шакалов – Skirmisher (перевести можно как застрельщик). Смертоносные и хитры противники, которые нападают группами.
- Графика значительно улучшена.
- Элиты вернулись, и теперь они более свирепые.
- Крупномасштабные битвы: только 20 ИИ могло быть одновременно в Halo 3, теперь в игре может быть 40 ИИ и 20 единиц техники одновременно.
- Команда Ноубл разделяется в каком-то моменте сюжета.
- Полоска здоровья возвращается, энергощит тоже присутствует (аналогично в Halo: Combat Evovled).
- Появилась винтовка из демо Halo 2, стреляющая одиночными выстрелами, называется Designated Marksman Rifle (DRM).
- Снайперская винтовка, штурмовая винтовка (серия MA5) и магнум присутствуют в игре. Звуки стрельбы стали еще более реалистичными.
- Новое оружие - Винтовка Нидлер среднего радиуса поражения, с помощью нее можно делать хедшоты (headshot).
- Spike и Flame гранаты отсутствуют в игре, остались только осколочные и плазмогранаты.
- Вертолет, который мы видели в трейлере называется «Сокол» (Falcon).
- Гражданскую технику теперь тоже можно использовать.
- Теперь возможен полный стелс геймплей.
- Убийство (Assassination) ножом возможно.
- Спринт возможен с помощью специального оснащения.
- В Halo 3 могло быть 4 источника освещения одновременно, в Риче это число возрастет до 20.

Перевод статьи от HaloUniverse


Просмотров: 1001 | Добавил: OnyX | Теги: halo reach, gameplay, Game Informer | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Гость!
Мы всегда рады Вас видеть на наше портале! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь!

Поиск
Наш опрос
Ждёте ли Вы фильм Halo?
Всего ответов: 165
halo.ucoz.lv © 2008-2017