Популярные теги | 1. Halo 4
2. Halo Combat Evolved
3. Halo Wars
4. Halo 3
5. ODST
6. RDF
7. Аниме Halo Legends
8. Фильм Halo
9. Хроники Halo |
|
Главная » 2009 » Август » 27
Интервью с разработчиками о карте "Цитадель". В. Над каким аспектами «Цитадели» вы работаете? Ларс Баккен (Lars Bakken) – я дизайнер «Цитадели».
Джастин Хейвард (Justin Hayward) – я обеспечиваю художественное руководство, когда это нужно.
Блейк Лоу (Blake Low) – После многим часов усердной архитектурной работы талантливого Пола Рассела (Paul Russel). Я беру на себя последнюю работу над игровым пространством и вместе с Ларсом довожу все до ума!
В. Обстановка явно связана с Предтеч? Какие-нибудь намеки или подсказки по поводу, местонахождения или цели?
ЛБ. Джастин или Блейк могут рассказать больше об это. Постройка Предтеч находится высоко в пустынной местности. Это очень далеко.
БЛ. Я думаю это детский сад Предтеч. Предтечи привозили сюда своих отпрысков, оставляли их здесь и шли на работу. Малыши Предтечи большую часть своей младенческой жизни проводят в беззаботных играх на солнце или спят в тени. И теперь это место для сражений. Война делает монстров из нас.
[Заметка редактора: Не уверен, что это канон Хэйло, Блейк. – Urk] (т.е. видимо это просто шутка (прим. переводчика)
ДХ. Это небольшая часть строения Предтеч, которое игроки впервые увидели в Halo 3 на Epitaph.
[Заметка редактора: А это подлинная информация. – Urk]
В. Замечено, что Цитадель раньше значительно отличалась. Что изменилось в конечной концепции и что осталось прежним?
ЛБ. Этот уровень был больше, с двумя подъемниками для каждой команды и предназначался для игр с двумя командами. Мы убрали большую часть, карта стала меньше, но симметричность осталась.
БЛ. Если быть честным, то Цитадель, которая есть
...
Читать дальше »
Просмотров: 999 |
Добавил: Jоhn-117 |
Дата: 27.08.2009
|
|
|
Форма входа |
Гость! Мы всегда рады Вас видеть на наше портале! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь!
|
|