Цитадель - 27 Августа 2009 - HALO LV: сайт о вселенной Halo
Воскресенье, 26.03.2017, 21:44

Меню сайта
Популярные теги
1. Halo 4
2. Halo Combat Evolved
3. Halo Wars
4. Halo 3
5. ODST
6. RDF
7. Аниме Halo Legends
8. Фильм Halo
9. Хроники Halo
Главная » 2009 » Август » 27 » Цитадель
15:20
Цитадель

Интервью с разработчиками о карте "Цитадель".

В. Над каким аспектами «Цитадели» вы работаете?

Ларс Баккен (Lars Bakken) – я дизайнер «Цитадели».

Джастин Хейвард (Justin Hayward) – я обеспечиваю художественное руководство, когда это нужно.

Блейк Лоу (Blake Low) – После многим часов усердной архитектурной работы талантливого Пола Рассела (Paul Russel). Я беру на себя последнюю работу над игровым пространством и вместе с Ларсом довожу все до ума!




В. Обстановка явно связана с Предтеч? Какие-нибудь намеки или подсказки по поводу, местонахождения или цели?

ЛБ. Джастин или Блейк могут рассказать больше об это. Постройка Предтеч находится высоко в пустынной местности. Это очень далеко.

БЛ. Я думаю это детский сад Предтеч. Предтечи привозили сюда своих отпрысков, оставляли их здесь и шли на работу. Малыши Предтечи большую часть своей младенческой жизни проводят в беззаботных играх на солнце или спят в тени. И теперь это место для сражений. Война делает монстров из нас.

[Заметка редактора: Не уверен, что это канон Хэйло, Блейк. – Urk] (т.е. видимо это просто шутка (прим. переводчика)


ДХ. Это небольшая часть строения Предтеч, которое игроки впервые увидели в Halo 3 на Epitaph.

[Заметка редактора: А это подлинная информация. – Urk]

В. Замечено, что Цитадель раньше значительно отличалась. Что изменилось в конечной концепции и что осталось прежним?

ЛБ. Этот уровень был больше, с двумя подъемниками для каждой команды и предназначался для игр с двумя командами. Мы убрали большую часть, карта стала меньше, но симметричность осталась.

БЛ. Если быть честным, то Цитадель, которая есть сейчас, мало похожа на то, что задумывалось. Карта была слишком большой, запутанной, сбивающей с толку, и очень легко было потеряться. Я думаю, главный элемент, который напоминает прошлую идею, это большая открытая комната с платформой в центре. Тем не менее, размеры и форма этой комнаты менялись. Новый дизайн работает намного лучше, если фокусироваться на сражениях и целях.

ДХ. Изначально карта была большой и растянутой, но мы хотели маленькую и тесную. И она стала такой.

В. Какой по праву самый тяжелый игровой элемент был для вас?

БЛ. Ориентация игрока на карте. Находясь на симметричной карте, тяжело определить на какой стороне вы находитесь, трудно объяснить напарникам, где вы в данный момент или где происходят действия. Мы решили сделать несколько окон, поэтому говорите.

ЛБ. Вероятно поле зрения. Мы хотели, чтобы было немного места, и вы чувствовали, что вы сможете защитить определённую территорию или спрятаться, и выйти из битвы, когда требуется.

В. Какую роль играет «Цитадель» в мультиплеере Halo 3 и какие режимы игры больше подходят для этой карты?

ЛБ. Это очень маленькая симметричная карта, которую просили фанаты. Она хороша в режиме Team Slayer с маленькими командами, но великолепна в Multi Flag и Assault.

БЛ. Эта карта даёт горячий, грязный экшн 4 на 4. Всё разворачивается в довольно быстром темпе и вовлекает быстрое мышление. Вы никогда не будете далеки от экшена.

В. Карта симметричная и маленькая, похоже, игроки легко могут развернуться. Какие шаги вы предприняли, чтобы люди смогли ориентироваться?

БЛ. Первоначально была только смена цветов с одной стороны карты на другую, но мы хотели чего-то более очевидного на лицо. Что может быть лучше, чем слепящий солнечный свет на лице? Мы наполнили одну половину карты большими окнами, что улучшило контраст благодаря тёплому свету. Я думаю результат довольно успешный.

ДХ. Небольшой, но эффективный.

ЛБ. Цитадель хороша тем, что внешняя петля всегда перекидывает вас в одну из двух «баз». В основном вы выбираете направление и идёте. Также гарантирую, вы можете попасть в перестрелку или найти хорошее оружие. Ориентир не занимает много времени, и вы сможете выбрать дорогу и просто следовать по ней.

В. Какую роль играет размещение оружия, снаряжение и силовых апгрейдов в «Цитадели»?

БЛ. Как и у всех симметричных карт, оружие размещено одинаково на каждой стороне. Есть несколько overshield, которые обычно захватывают в первые секунды игры. Снаряжение появляется обратно довольно быстро в стандартных настройках, что даёт возможность много раз его использовать. Некоторые игроки будут искать это обновление, пока другие будут предпочитать избегать его.

BL. "Большое оружие" карты - Ракетница, она расположена прямо в центре карты. Каждый тянется к ней как можно быстрее, так что, в конечном итоге, приз достается тому кто остался в живых после перестрелки. Однако мне кажется, Power Drain гораздо более удобен на этой карте, чем раньше. Вы можете сокращать путь и перехватывать несущего флаг, или идти более длинным путем, дав вашей команде больше времени, или сносить каждого в коридоре, ослабевая противника. Не могу дождаться, когда люди начнут использовать различные тактики, если не будут ставить вето на нее. :)

 



В. Как вы думаете, как информация о «Цитадели» может удивить игроков (что-то о самой карте или процессе разработки)?

ЛБ. Это была совершенно другая карта в первые месяцы ее жизни. Глядя на эти две карты, трудно найти в них что-то общее.

БЛ. Неважно какое мнение сложится у вас об этой карте в итоге, 6,7 человека из 7,3 согласны, что эта карта намного круче, чем вы думаете.

 

Просмотров: 477 | Добавил: Jоhn-117 | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Гость!
Мы всегда рады Вас видеть на наше портале! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь!

Поиск
Наш опрос
Как Вам Вселенная Halo?
Всего ответов: 840
halo.ucoz.lv © 2008-2017