Сегодня, 22 сентября, состоялся релиз аддона Halo 3 ODST от Bungie. Приобрести аддон можно в интернет-магазине. К аддону прилагается демо версия Halo Reach.
... Читать дальше »
Вчера на spike-tv стали доступны три отрывка первой серии Baby sitter (Няня) из аниме Halo Legends. Посмотреть отрывки вы можете ниже.
... Читать дальше »
У вас появилась уникальная возможность посмотреть ролик Halo 3 ODSTDesperate Measures с русскими субтитрами. Внимание! Перевод принадлежит нашим сайтам!
В. Какими аспектами «Еретика» каждый из вас занимался? Дэн Миллер (Dan Miller): Я расставил предметы, оружие и объекты, следил за состоянием карт. Джейсон Кит (Jason Keith): Я был создателем окружения (т.е. человек, который виновен в том, что вам что-то не понравилось). По художественной части я не делал только небо и эффекты грав-лифтов. Их сделали John Gronquist и Steve Scott соответственно. Джастин Хейвард (Justin Hayward): Я занимался художественным руководством и снабжал одобряющими словами и горячим шоколадом.
В. Что послужило основой «Еретика»? ДМ. Основой послужила гавань малоизвестной карты для Halo 2, которая называется Midship. ДХ. Попытка сделать великое ещё лучше. Т.к. дизайн был уже сделан отлично, это была невероятная возможность сосредоточится на том, чтобы вещи выглядели чертовски хорошо. ДК. Заставить людей перестать хныкать « мы хотим Midship», а вернуть их к просьбам о более важных вещах, таких как BR и пистолеты. [Прим. редактора: Да ну, бросьте! – urk]
В. Все, что вы должны были сделать это скопировать и приклеить интересную карту с Halo 2, верно? ДХ. Мы довольно много скопировали. И после этого мы сделали перемену. В Багамах. На корабле, сделанном из золота и белизны. ДК. Когда это было? Меня не пригласили! Если серьезно, я взял оригинал и работал на его основе. Я приложил много усилий, чтобы убедиться, что внешность оригинала осталась неизменной. ДМ. Мы сделали некоторые улучшения дизайна первоначальной карты, оставляя геймплей б
... Читать дальше »
Итак, комикс Helljumper #1 полноценно переведен на русский язык командой наших сайтов! "Теократический союз инопланетных рас, известные как Ковенант, объявили о своём намерении уничтожить Человечество, веря в то, что люди несут оскорбление в глазах их Богов, Предтечей. Древняя, затеренная цивилизация. Предтечи оставили много опасных артефактов, разбросанных по всей Галактике, включая несколько огромных кольцевых миров, именуемыех Halo.
Война между Человечеством и Ковенантом продолжается в самом разгаре и это середина конфликта, где наша история начинается..."
Внимание! Размещение комикса на других сайтах без разрешения авторов запрещено (для получения оффициального разрешения пишите на форум)!
Ларс Баккен (Lars Bakken) – я дизайнер «Цитадели».
Джастин Хейвард (Justin Hayward) – я обеспечиваю художественное руководство, когда это нужно.
Блейк Лоу (Blake Low) – После многим часов усердной архитектурной работы талантливого Пола Рассела (Paul Russel). Я беру на себя последнюю работу над игровым пространством и вместе с Ларсом довожу все до ума!
В. Обстановка явно связана с Предтеч? Какие-нибудь намеки или подсказки по поводу, местонахождения или цели?
ЛБ. Джастин или Блейк могут рассказать больше об это. Постройка Предтеч находится высоко в пустынной местности. Это очень далеко.
БЛ. Я думаю это детский сад Предтеч. Предтечи привозили сюда своих отпрысков, оставляли их здесь и шли на работу. Малыши Предтечи большую часть своей младенческой жизни проводят в беззаботных играх на солнце или спят в тени. И теперь это место для сражений. Война делает монстров из нас. [Заметка редактора: Не уверен, что это канон Хэйло, Блейк. – Urk] (т.е. видимо это просто шутка (прим. переводчика)
ДХ. Это небольшая часть строения Предтеч, которое игроки впервые увидели в Halo 3 на Epitaph.
[Заметка редактора: А это подлинная информация. – Urk]
В. Замечено, что Цитадель раньше значительно отличалась. Что изменилось в конечной концепции и что осталось прежним?
ЛБ. Этот уровень был больше, с двумя подъемниками для каждой команды и предназначался для игр с двумя командами. Мы убрали большую часть, карта стала меньше, но симметричность осталась.
БЛ. Если быть честным, то Цитадель, которая есть
... Читать дальше »